БЛОГ // 15.10.2018

Интересно все-таки прослеживать, как менялись тенденции свадебной фотографии за последние 10 лет. Когда мы только начали (а дело было в 2007 году!) наш гуру, создатель и идеолог нашего объединения Александр Медведев изрек слоган "Свадьба как искусство". Долгое время так даже назывался наш паблик в контакте. И свадьбы того времени - они действительно создавались, как проекты от кутюр. Круто, дорого, дух захватывает, но не всегда удобно и иногда даже не понятно, как это "носить".

Второй слоган, который кстати, тоже принадлежит авторству Александра Медведева, - "мы фотографируем людей и их чувства". И этот слоган мы используем и по сей день. Потому что тенденции, наметившиеся 5 лет, остаются главными и в этом, и судя по всему, следующих сезонах. Haute couture остался интересен взрослой публике. Молодежь голосует за удобство, лаконичность и простоту. Не зря, каждая третья невеста этого сезона в качестве свадебной обуви выбирала кеды,)

Простота, кстати, не значит дешевизна. И она не эквивалентно строго определенной концепции праздника. Это про роскошь оставаться самим собой. Как в повседневной, так и праздничной жизни. 

Кликните по фото для полноэкранного режима. Используйте стрелочки для прокрутки.