БЛОГ

31.05.2019

Маркетологи уверяют, что хороший бизнес-портрет - практически чудодейственный инструмент.

- Повышает узнаваемость бренда

- Увеличивает доверие к компании и его менеджеру

- А еще позволяет на основании облика человека создавать облик всей компании

Съемка для менеджеров отеля Belmond Grand Hotel Europe.

Фото: Алексей Гайдин

 

Смотреть целиком


20.02.2019

В процессе съемки этого ролика было крайне сложно оставаться трезвым, но Михаил Созонов справился. 
Разумеется, дегустациями сопровождался весь съемочный период. А еще были умиротворяющие просторы Тосканы, солнце, голубое небо и все та особенная атмосфера, без которой невозможно было бы выращивать виноград и создавать вино. 
Об искусстве виноделия и создания одного из самых известных итальянских вин - Chianti Classico в нашем видео.
 

01.02.2019

Надо сказать, что это очень особенное ощущение снимать свадьбу в день 75-ой годовщины снятия блокады.
Когда-то израненный город, стены которого все помнят, стоит над Невой, сильный и смелый. 
И нет большего торжества над злом, чем жизнь и любовь двоих людей, решивших сказать друг другу "да" в этот сияющий, морозный праздник. 

фото: Алексей Гайдин

Смотреть целиком


10.11.2018

Как известно, в Тулу со своим самоваром не ездят:) а вот оператора из Питера пригласить - святое дело! И нам - радость. А то порой даже как-то обидно: количество европейских городов в нашей съёмочной географии насчитывает не менее 3 десятков. А русских городов не так много. Поэтому это был и для нас прекрасный опыт: открыть для себя родину самых вкусных на свете пряников, посмотреть, чем живет Тула и какие здесь проходят свадьбы. А свадьбы, кстати, ничуть не уступают питерским или московским. 
Видео: Михаил Созонов 


01.11.2018

Классика никогда не выйдет из моды. Когда-то 100 лет назад ради одной семейной фотокарточки люди специально шли (а то и ехали из другого города) в ателье, где фотограф (или его ассистент) долго всех рассаживал, выстраивал свет и, наконец, нажимал на заветную кнопку "шедевр".

Мы за то, чтобы подобные фотографии были в ваших семейных архивах, а лучше в фотокнигах ????.


15.10.2018

Интересно все-таки прослеживать, как менялись тенденции свадебной фотографии за последние 10 лет. Когда мы только начали (а дело было в 2007 году!) наш гуру, создатель и идеолог нашего объединения Александр Медведев изрек слоган "Свадьба как искусство". Долгое время так даже назывался наш паблик в контакте. И свадьбы того времени - они действительно создавались, как проекты от кутюр. Круто, дорого, дух захватывает, но не всегда удобно и иногда даже не понятно, как это "носить".

Второй слоган, который кстати, тоже принадлежит авторству Александра Медведева, - "мы фотографируем людей и их чувства". И этот слоган мы используем и по сей день. Потому что тенденции, наметившиеся 5 лет, остаются главными и в этом, и судя по всему, следующих сезонах. Haute couture остался интересен взрослой публике. Молодежь голосует за удобство, лаконичность и простоту. Не зря, каждая третья невеста этого сезона в качестве свадебной обуви выбирала кеды,)

Простота, кстати, не значит дешевизна. И она не эквивалентно строго определенной концепции праздника. Это про роскошь оставаться самим собой. Как в повседневной, так и праздничной жизни. 


01.09.2018

Лето в этом году по ощущениям было длинное-длинное, как световой день в июне:) хватало времени и на свадебные съёмки, и на портреты. 
фото: Мария Окунева

Смотреть целиком